Франкфуртский автосалон 2017 выдался чрезвычайно зрелищным и урожайным на новые разработки. Крупнейшие шинные производители привезли свои концептуальные разработки и долгожданные новинки, и одной из самых ярких премьер этой специализированной выставки можно назвать летние шины Michelin Primacy 4, которых от предшественницы Michelin Primacy 3 отделяют долгих семь лет.
Шины изготовлены из резиновой смеси с добавлением эластомеров последнего поколения, обеспечивающих оптимальное сцепление на мокром покрытии «от первого до последнего километра», и в Michelin подчеркивают, что сцепные свойства были улучшены без ущерба для долговечности. Ключевая особенность модели Primacy 4 – это её тормозные характеристики на мокрой поверхности.
Новинка входит в линейку Primacy, которая пользуется доверием потребителей благодаря отличному сцеплению, высокой производительности и комфорту. Четвёртая модель в линейке стала ещё более эффективной, особенно на мокром асфальте. С помощью технологии компьютерного моделирования для шин разработан оптимизированный дизайн протекторного рисунка, позволивший добиться улучшения показателей.
Автомобильная резина Michelin Primacy 4 имеет асимметричный рисунок протектора, отвечающий за высокое сцепление на мокром и сухом асфальте.
Блоки протектора расположены под углом и формируют рёбра беговой дорожки, отвечающие за стабильность поведения, устойчивость и управляемость. Ширина протекторных блоков увеличена, в результате чего предотвращается риск аквапланирования и обеспечивается повышенная безопасность на мокром покрытии. Кроме того, благодаря острым граням удалось усилить сцепление и сократить длину тормозного пути на мокром покрытии. Водоотталкивающая резина также способствует уверенному вождению в дождливую погоду.
Разработчики изменили профиль дренажных канавок, придав ему более квадратную форму. Такое решение ускоряет отток воды из зоны контакта и повышает устойчивость шины к аквапланированию во время дождя. Причём стабильность высокого сцепления новой летней модели Michelin на мокрой поверхности сохраняется вплоть до минимальной разрешенной законом глубины протектора — 1,6 мм.
Помимо стандартного индикатора износа в плечевых зонах, Michelin также обладают еще одним индикатором, выполненным в виде надписи с названием бренда на дне канавок. Благодаря этому водителям будет проще следить за состоянием своих шин.
Шина уже была протестирована независимыми организациями TÜV SÜD и Dekra в Европе, в июле 2017 г, где показала отличные результаты в торможении на сухом и мокром покрытии, а также высокую ходимость.
Тесты, проведенные TÜV SÜV в июне и июле 2017 года, показали, что новые Michelin более эффективны в плане торможения на мокром покрытии в сравнении с прямыми конкурентами, а их тормозной путь при торможении с 80 до 20 км/ч был в среднем на 0,9 метра короче, чем у шин других брендов (Michelin сравнивались с Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental ContiPremiumContact 5, Dunlop BluResponse, Goodyear EfficientGrip Performance и Pirelli Cinturato P7 Blue в размере 205/55 R16). В то же время, когда тестировались шины изношенном состоянии, результат Michelin был на 2,8 метра лучше, чем у конкурентов.
Шины Michelin были также протестированы экспертами DEKRA, которые определили их эксплуатационный ресурс, сравнив с теми же шинами, что участвовали в тесте TÜV SÜV. В итоге оказалось, что Michelin способны преодолеть на 18 000 км больше, чем конкуренты.
Michelin Primacy 4 уже поступили в продажу для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов.