Сравнить

Continental PremiumContact 6: все в одном

«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», — так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна.

Инженеры и химики Conti смогли одновременно увеличить ходимость новой шины до замены, повысить комфортность качения и снизить сопротивление качению. Новый баланс качеств позволил новой модели прийти на смену сразу двум предшественникам – ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5, сохранив и даже повысив их традиционно высокий тормозной потенциал на мокрой дороге. Для этого в состав протектора был введет синтетический аморфный диоксид кремния. PremiumContact 6 демонстрирует на 15% больший пробег до допустимого износа по сравнению с шинами предыдущего поколения, а снижение шума снаружи и внутри автомобиля достигает 10%.
premiumcontact6_001.jpg
PremiumContact 6 уже получила оценку «A» по европейской системе маркировки за надежное сцепление с влажным покрытием, а также наивысшие оценки в тестах Auto Bild, где новинка обошла 51 конкурента.
premiumcontact6_002.jpg
Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Помимо оптимизации состава резиновой смеси при создании шин PremiumContact 6 инженеры-разработчики прибегли к усовершенствованию рисунка протектора. На выходе получился продукт, который в сравнении с предшествующими моделями характеризуется более длительным сроком эксплуатации (+15%) и меньшей шумностью (-10%).

premiumcontact6_003.jpg

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A — максимальный угол, B — средний угол, C — минимальный угол, D — максимальная нагрузка, E — средняя нагрузка, F — минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A — массивные блоки плечевой части шины, B — развитая дренажная система, C — отдельные блоки связаны между собой

Рисунок протектора модели был частично заимствован у спортивной высокотехнологичной шины Continental SportContact 6. От неё покрышкам PremiumContact 6 достался дизайн плечевин, который был дополнен асимметричной геометрией ребра протектора. Поддерживающие друг друга длинные плечевые блоки обеспечивают надёжность контакта автошин с дорожным полотном, благодаря чему они спокойно выдерживает высокие боковые нагрузки, возникающие при прохождении автомобилем поворотов.

Обновленная геометрия ребра протектора при передаче бокового усилия также обеспечивает высокий уровень производительности, что повышает управляемость. В сравнении с ContiSportContact 5 этот параметр удалось улучшить на 3%.

continental-contipremiumcontact-6.jpg

Таким образом, нельзя не согласиться с производителем, указавшим, что шины Continental PremiumContact 6 – это бескомпромиссная безопасность. Они в сравнении с предшествующими поколениями не только более надёжны на сухой и мокрой поверхности, но и превосходят в экономичности, долговечности и ездовом комфорте.



Продолжая использование сайта kolesatyt.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie , включая передачу данных, определенных в политике, третьим лицам